Статьи

Начало работы

Как начать работать в системе ERP Foss

Регистрация в системе.

Начать работу с системой ErpFoss вы можете с ознакомления с демонстрационной версией системы. Для этого нажмите Попробовать на сайте и пройдите регистрацию в системе.

Реєстрація в системі
Регистрация в системе

На указанный при регистрации адрес придет письмо с дальнейшими инструкциями. Перейдите по ссылке в этом письме и введите пароль, который вы задали при регистрации. Дальше вы можете выбрать решение, которое лучше всего подходит для вашего бизнеса. При желании, в дальнейшем это решение можно изменить на другое. Также необходимо ввести доменное имя, которое будет применяться в адресе, где будет размещена ваша информация. Далее нажмите Попробовать.

Выбор решения

Система переадресует вас на страницу входа в демонстрационную базу по адресу, который вы выбрали для доменного имени. Для входа введите Email и Пароль, которые вы вводили при регистрации.

Вхід в робочу систему
Вход в рабочую систему

Теперь вы сможете заходить в вашу систему набрав в браузере адрес вашего домена. В нашем случае, смотри на рисунке выше, это будет https://pet.erp.foss.ua.

Перед началом работы с демонстрационной версией мы рекомендуем просмотреть статью Интерфейс, в которой вы можете ознакомиться с особенностями интерфейса системы. После этого создайте несколько поставщиков и клиентов. Как это сделать описано в статье Клиенты и поставщики. Следующим шагом будет создание товаров, которые вы будете закупать и продавать. Описание работы с товарами приведены в статье Продукция. Вместо создания товаров и клиентов вручную вы можете импортировать ваших контрагентов и товары из таблицы exel как описано разделе Импорт статьи Настройки. Теперь вы готовы проводить стандартные действия по закупке и продаже товаров. Описание этих действий приведено в статье Закупки и продажи. Стандартные действия.

Для более полного ознакомления с возможностями системы просмотрите другие статьи сайта. Для поиска иных возможностей вы можете воспользоваться функцией поиска на сайте.

При работе с системой мы должны понимать, что некоторые данные мы не сможем удалить из системы. Но если они вам мешают и больше не нужны, то вы можете создать новую «чистую» систему воспользовавшись возможностью Начать сначала в Кабинете пользователя.

Кабинет пользователя

После регистрации в системе вы получите доступ в свой кабинет. Для входа в него зайдите на сайт erp.foss.ua и выберите Войти

Вход в кабинет пользователя
Вход в кабинет пользователя

В левой части экрана вы можете увидеть свои данные, в том числе и платежи, если они проводились. В верхней правой части представлена информация по вашему действующему плану.

  • Решение— это выбранное вами Решение.
  • Ссылка— адрес в сети Интернет по которому располагается ваше Решение. Ссылка совпадает с выбранным вами доменным именем. Нажав на ссылку, вы попадаете в рабочую систему.
  • Количество пользователей — количество пользователей, которые могут подключиться к вашему Решению. Для демонстрационной версии по умолчанию установлены три пользователя. В дальнейшем вы можете изменить это количество.
  • Дата окончания— дата, до которой действует ваш план. Если текущая дата больше этой даты вы не получите доступ к вашему решению.

Начать сначала — этот пункт предназначен для возможности перехода с одного решения на другое, а также для уничтожения всей информации в вашей базе данных. Начать сначала вы можете как на демонстрационной версии системы, так и на рабочей. Но вы должны понимать, что база данных будет создана заново и вы потеряете все ваши данные, которые были введены до этого.

Кабинет пользователя. Действующий план.
Кабинет пользователя. Текущий  план.

В нижней правой части экрана вы можете продлить срок действия вашего решения и изменить количество пользователей. Изменить Решение вы сможете только уничтожив все данные в системе. (Пункт Начать сначала). Выбрав необходимые опции вы можете оплатить их стоимость. которые будут указаны в колонке Цена. После проведения оплаты ваш действующий план будет изменен в соответствии с вашим выбором.

Кабинет пользователя.Дополнительные возможности.
Кабинет пользователя. Дополнительные возможности.