Этот и подобные вопросы довольно часто задают наши пользователи. Какие доработки ERP FOSS возможны? Сколько будет это стоить? Каким образом реализуются пожелания заказчиков? Можно ли перенести систему на сервер клиента?
Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – платформа ERP FOSS разработана на базе открытой системы ODOO и принципиально позволяет вносить различные изменения в данный продукт. У компании ФОСС-Он-Лайн накоплен многолетний опыт реализации самых разнообразных задач на базе ODOO для украинских и зарубежных заказчиков, в числе которых – различные системы автоматизации доступа, массового обслуживания клиентов и др.
Простые доработки/кастомизация решения
Очень часто доработки системы ERP FOSS представляют собой кастомизацию существующих отчетов, форм документов, товарных этикеток под требования заказчика. Такие доработки реализуются для клиентов ERP FOSS (т.е. пользователей, которые завершили тестовый период работы и начали оплачивать абонплату) в порядке очередности их поступления. Как правило, мы выполняем такие работы в счет абонплаты, если они будут полезны и другим пользователям, или за отдельную небольшую оплату, которая оговаривается с заказчиком. Срок реализации обычно от 2 недель до месяца.
Подключение дополнительного торгового оборудования
Наши заказчики могут использовать различное торговое оборудование – электронные весы, POS-терминалы, принтеры чеков, платежные терминалы. Данное оборудование может работать как автономно, в этом случае клиент вручную выполняет действия с ним, так и автоматически. Например, показания весов автоматически передаются в кассовый терминал системы. Покупатель оплачивает товар банковской картой, оплата автоматически вносится в ERP FOSS на кассе.
Мы выполняем автоматизацию работы торгового оборудования. Для этого требуется покупка заказчиком у нас предварительно настроенного одноплатного микрокомпьютера. Возможны удаленная реализация такого решения, часто заказчик почтой отправляет нам свое оборудование, мы его настраиваем, отправляем обратно и далее удаленно все подключаем и внедряем вместе с заказчиком. Возможно заключение договора под такую услугу. Обращайтесь в нашу службу техподдержки за подробностями.
Реализация собственной бизнес-логики клиента
В некоторых случаях заказчику нужно реализовать уникальную бизнес-логику для своего решения, например, калькулятор для расчета материалов, или собственный бизнес-процесс обработки документов, или расширить существующие возможности решения для интеграции со сторонним программным обеспечением (ПО), сайтами, торговыми площадками, кроме тех, для которых у нас уже есть интеграция, и т.п.
Предварительно заказчик составляет техническое задание, которое изучается нашими специалистами. Если мы принципиально готовы реализовать такие функции, согласовывается ТЗ, рассчитывается стоимость разработки. Мы можем заключить договор и выполнять работы по этому договору.
Перенос решения на сервер заказчика
Иногда наши пользователи интересуются, можно ли перенести решение ERP FOSS на их сервер? Да, такая возможность есть, если у клиента есть подходящее оборудование. В этом случае заключается договор о нераспространении нашего ПО. Наши специалисты удаленно устанавливают необходимое программное обеспечение на стороне заказчика, производят периодическое его обслуживание (установка обновлений, резервные копии, оптимизация БД и пр). Абонплата при этом выше, чем в случае обычного облачного размещения ПО. Обращайтесь к нам за дополнительными консультациями.
Попробуйте поработать с системой ERP FOSS прямо сейчас: