Управление продажами
Ваши продажи под контролем
Каталог товаров с категориями и подкатегориями неограниченной вложенности. Прикрепления фото к товарам. Обработка заказов покупателей. Мультивалютность: продажи в разных валютах. Управление прайс листами. Выставление счетов, печать накладных. Работа со штучным, весовым, фасованным товаром. Учет в разных единицах измерения. Статистика продаж.
Закупки и складской учет
Все складские операции
Поставки, отгрузки, перемещения, списания и др. Печать складских документов. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, сроки годности, упаковки. Адресное хранение. Простая инвентаризация.
Штрих-коды: генерация, печать, поддержка сканеров. Печать этикеток и ценников. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков Excel. Планирование закупок: заказы поставщикам на основе анализа статистики продаж.
Кассовый терминал (POS)
Работает с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона
Управление любым количеством торговых точек. Регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, контроль наличности, применение скидок, закрытие смены. Подключение сканера штрих-кодов, принтера чеков, платежного терминала. Работа с весовым товаром. Статистика продаж. Использование программного регистратора расчетных операций (РРО) для формирования чеков в электронном виде и отправки данных обо всех операциях в налоговую. Офлайн режим: работа без подключения к интернету.
Бухгалтерия, отчеты
Инструмент для принятия правильних решений
Регистрация платежей. Синхронизация банковских выписок. Просмотр баланса кассы и банка. Формирование оборотно - сальдовой ведомости. Отчет прибыли и убытков.
Сдача налоговой отчетности ФОП в электронном виде в Государственную фискальную службу Украины (ДФС).
Разграничение доступа
Управляйте распределенным бизнесом
Объедините несколько складов или офисов в единой системе без дополнительных затрат на инфраструктуру. Гибкая настройка уровней доступа для сотрудников. Возможность скрывать ненужные пункты меню. Запрет изменений в закрытых периодах.
Программа для торговли
Автоматизация рабочего процесса торговли экономит время и деньги владельцев бизнеса. Для внедрения современной системы требуется программа для учета продаж и торговли, недорого она реализуется компанией ФОСС-Он-Лайн. Решение «Торговля» - это единая база для всех торговых точек, через которую предприниматель вносит данные, формирует накладные, делает заказы на закупку. Вся работа ведется в online и оффлайн режимах. Программа работает со всеми единицами измерения и валютами. Она поддерживает складской учет, сканеры штрих-кодов. Сервис обеспечивает полную отчетность и анализ рабочего процесса.
Преимущества сервиса
Для удобства ведения бизнеса компания ФОСС-Он-Лайн разработала сервис для автоматизации розничной торговли в Украине. Система полностью автоматизирует ежедневные операции по учету товаров. Программа создает возможности для интеграции бизнеса с торговыми устройствами и полезными сервисами для предпринимателей.
Подключая сервисы, предприниматель получает преимущества по работе. Автоматизация торговли ERP FOSS использует надежный хостинг для хранения информации а также ежедневных резервных копий с качественной защитой данных.
Вся информация вводится в единую базу данных, где указываются товары, закупки и поставщики. Посредством площадки владелец бизнеса может быстро реализовывать, отгружать товары, а также фиксировать все операции в удаленном режиме через интернет.
Преимуществом системы является интеграция с новой Почтой, Prom.ua, встроенный программный РРО, возможность подключения торгового оборудования:
- сканер штрих-кода;
- принтер для печати расходников в виде чеков, ценников;
- POS-монитор;
- банковский терминал для безналичного расчета;
- весы электронного формата;
- денежный ящик.
Полную информацию об особенностях ERP FOSS можно уточнить на официальном сайте продукта.
Автоматизация учета товара в интернет-магазине с помощью сервисов – это еще одно преимущество для бизнесмена. Оно ускоряет процесс оприходования товара, повышает скорость работы с заявками. Легкость доступа к остаткам товара позволяет контролировать процесс его реализации. А для получения максимального удобства применения системы, можно настроить автоматическое пополнение хранилища товарами.
Налоговая отчетность, аналитика торговой площадки, закупки - автоматизация данных процессов позволяет ускорить темп развития бизнеса.
Регистрация и начало работы
Торговая точка нуждается в постоянном контроле и управлении. Чтобы ощутить пользу и преимущества программы ERP FOSS, нужно пройти регистрацию на портале и попробовать сервисы. После подтверждения указанного электронного адреса, пользователь получает подробную инструкцию по использованию площадки. Система откроет демонстрационную базу для более подробного ознакомления. Особенности использования программы полностью описаны на официальном сайте. Вся информация распределена по страницам и дает подробное описание сервисов.
Вывод
Компания разработала уникальный сервис, поэтому программа для торговли отлично справляется с учетом и реализацией товаров. Она значительно сокращает расходы на наем сотрудников для ведения бухгалтерской и хозяйственной деятельности. Предприниматель может самостоятельно сдавать отчеты, организовывать логистику и следить за товарооборотом. Для подключения не потребуется специального оборудования. Достаточно зарегистрироваться и настроить программу для торговли.