Настройка модуля «Интеграция Новая Почта»
Введение
Модуль позволяет автоматизировать и ускорить оформление доставок и свести к минимуму влияние человеческого фактора.
У вас будет возможность создавать экспресс-накладные, выбирать способ оплаты, контролировать стоимость доставки отправлений, просматривать статус отправлений, находить экспресс-накладную по номеру, отслеживать наложенный платеж.
Для настройки работы модуля потребуется всего несколько шагов.
Получение API ключа
Для получения API ключа необходимо перейти на сайт https://my.novaposhta.ua и зайти в свой кабинет
Далее перейдите в «Настройки» → API 2.0 и нажмите кнопку «Створити новий ключ» для создания нового ключа. После создания ключа нужно выполнить его копирование в буфер обмена из колонки «Ключ».
Настройка модуля
Для настройки модуля необходимо перейти в одноименный модуль Новая Почта.
Затем перейти в пункт меню Настройка/Учетные записи и нажать Создать.
Ввести наименование Новая почта и вставить скопированный «Ключ», который был создан на сайте Новой почты, нажать Сохранить и Синхронизировать справочники.
После этого действия произойдет синхронизация отделений всех городов, где есть Новая почта.
Далее необходимо выполнить настройку склада, с которого будет выполняться отправка товара.
Для этого перейдите в одноименный модуль Склад в пункт меню Настройки/Склады. Выбирите склад, с которого будет отправка товара нажмите редактировать и перейдите в закладку Новая почта. Далее выберите город, отделение и тип груза( если у вас товар больше или меньше 1 кг, то есть возможность редактировать данные) и нажмите Сохранить, как показано на рисунке ниже.
После того, как вы сделали и сохранили все настройки необходимо перейти в модуль Продажи и создать Заказ на закупку. Более подробно как создать Заказ на закупку со способом отправки Новая почта можно посмотреть по этой ссылке.