Работа с доставкой Новой Почты

Введение

Для управления продажами предназначен одноименный модуль — Продажи.

Для использования метода доставки Новая Почта необходимо выполнить настройки в программе для интеграции с Новой Почтой. В этой статье описаны все возможные действия во время работы программы при продаже продукции с использованием способа доставки «Новая Почта».

Заказ продаж с доставкой Новая почта

Перейдите в пункт меню Продажи/Заказы продаж и нажмите Создать.

Выберите клиента и добавьте список продукции, которую будете ему продавать. Затем выберите метод доставки (доставка Новой Почтой), городотделение. Заполните ФИО получателя (Заказ продаж может быть выписан на одного клиента, а получатель может быть совсем с другим ФИО) и номер мобильного телефона.

В поле оплата необходимо выбрать, кто оплачивает доставку Отправитель или Получатель, а также с помощью галочки указать это наложенный платеж или нет.

Оформление доставки Новая Почта

 

Далее нажмите Сохранить и Подтвердить продажу. После ее подтверждения предложение получает статус Заказ продаж и становится доступной кнопка Доставка.

Затем переходим в Доставку, где есть возможность изменить вес посылки и сумму страховки. По умолчанию вес за посылку стоит 0,500 гр, если вам  необходимо уменьшить или увеличить вес перейдите в закладку доп.инфо нажмите Редактировать и исправьте вес для Новой почты, на необходимый.

Вес для Новой Почты

Поле стоимость Новой почты, это сумма страховки товара, которая по умолчанию берется с Заказа продаж ее можно сделать как  больше, так и меньше.

Сумма страховки

Далее нажмите Утвердить/ Отправить груз грузоотправителю, после этого сформируется Ссылка для отслеживания.

Ссылка для отслеживания груза

Нажав на Просмотреть ЕН, вы сможете распечатать ее. Нажав на Отслеживание, вы перейдете в личный кабинет Новой почты.

Просмотр ЕН
Отслеживание ЕН

Ошибка при оформлении доставки

Если вы уже Подтвердили Заказ продаж и Сформировали ссылку для отслеживания, а клиент позвонил и попросил Вас отправить посылку на другой склад или передумал платить наложенный платеж, то вам необходимо обязательно отредактировать информацию в Заказе продаж ( не редактируйте через приложение Новой почты иначе вы не увидите изменения в программе).

Для этого необходимо в Доставке нажать Отмена для Ссылки для отслеживания (после отмены в вашем личном кабинете ЭН удалится).

Отмена ЕН

Перейти в Заказ продаж и нажать Редиктировать. После изменений нажать Сохранить, перейти в Доставку и снова нажать Отправить грузоотправителю, после этого сформируется ЭН с новым номером.

Отслеживание статуса достваки

Для отслеживания статуса доставки необходимо перейти в модуль Продажи/Заказы продаж и Групировать по Статусу службы доставки.

Статус службы доставки

Регистрация наложенных платежей

Для регистации платежей необходимо перейти в модуль Бухгалтерский учет/Продажи/Счета заказчику. По ссылке для отслеживания и ФИО получателя найдите счет, отметьте его галочкой нажмите Действие/Зарегестрировать платежи (зарегистрировать сразу можно несколько платежей). Так же можно отфильтровать по неоплаченым счетам и найти необходимый и зарегистрировать его.

Регистрация платежей

Используя модуль Новая Почта вы упростите работу и уменьшите количество ошибок.

Более детально с настройками модуля можно ознакомиться в статье Настройка модуля «Интеграция Новая Почта»

Руський корабль іде за курсом

Навіть песик у метро

Встановив ПРРО

А ви?

ВСТАНОВИТИ
Behance Link to Behance Codepen Link to Codepen Facebook Link to Facebook Google Plus Link to Google Plus LinkedIn Link to LinkedIn Email Email Pinterest Link to Pinterest Twitter Link to Twitter YouTube Link to YouTube Call Now Button