Программный РРО

Необходим программный РРО для ФОП? Попробуйте ERP FOSS - программу для торговли с встроенным ПРРО. Продавайте товары с получением фискальных чеков. Начните работать бесплатно!

  1. Комплексное решение для малого бизнеса: склад, торговля, бухгалтерия и налоговая отчетность вместе с ПРРО
  2. Ведение нескольких ФЛП одним пользователем
  3. Печать фискальных чеков и отправка их покупателю
  4. Интеграция с Новой Почтой, Prom.ua и Приват24

С 1 января 2021г в Украине для некоторых категорий ФОП вступает в силу закон об обязательной фискализации продаж. А через год эта норма будет применена для всех предпринимателей.



Предлагаем решение, которое объединяет все инструменты для ведения бизнеса (склад, закупки и торговлю, отслеживание доставки и оплаты товаров, отчеты, бухгалтерию и сдачу налоговой отчетности), а также выполняет функции программного регистратора расчетных операций (ПРРО).


Ведите учет товаров и фискализируйте продажи с помощью ПРРО в одной программе - ERP FOSS!

Как установить программный РРО?

Изменения РРО
  1. Получите электронную цифровую подпись (ЭЦП), чтобы подтверждать ваши фискальные чеки.
  2. Зарегистрируйте ваш субъект хоз. деятельности, который будет использовать ПРРО.
  3. Передайте информацию о ваших сотрудниках-кассирах на сервере фискальной службы Украины.
  4. Зарегистрируйте каждый ваш ПРРО (заявление по форме № 1-ПРРО). Далее сервер налоговой присвоит вашим ПРРО уникальный фискальный номер и внесет данные о них в соответствующий реестр.
  5. Установите и настройте модуль РРО в программе ERP FOSS

Какие преимущества работы с ПРРО?

  1. Отправка чеков на электронную почту или в мессенджер покупателя. Экономия на бумаге для чеков.
  2. Дополнительные маркетинговые возможности при отправке электронных чеков: рекламные буклеты, скидочные купоны, акционные предложения и пр.
  3. Надежность хранения электронного чека намного выше традиционного.
  4. Возврат товара по е-чеку ничем не отличается от возврата по бумажному чеку.
  5. Электронный чек так же юридически значим, как и обычный бумажный.
Смены РРО

Программный PPO

Программный регистратор расчетных операций – это актуальное решение для торговли и ведения бизнеса. Процесс продажи и получения фискальных чеков значительно упрощается, если установить программу ERP FOSS. Программный PPO – это комплексное решение для предприятий малого бизнеса, составления налоговой отчетности, открытия нескольких ФЛП одним предпринимателем, интеграции с онлайн банкингами, торговыми площадками и Новой Почтой.

Кто должен пользоваться PPO

Согласно законопроекту, вступившему в силу 1 января 2021 года, в Украине определенные категории ФОП обязаны фискализировать свои продажи. Для этого используются традиционные или программные PPO. Вторые завоевывают все большую популярность, так как позволяют выполнять фискализацию любым удобным способом, в том числе через планшеты, телефоны, ПК.

На сегодняшний день, пользоваться регистратором расчетных операций обязаны:

  • плательщики единого налога 2-4 группы с ежегодной доходностью бизнеса больше 220 МЗП;
  • магазины, занимающиеся реализацией сложной бытовой техники, ремонтируемой по гарантии;
  • налогоплательщики, которые реализуют лекарства и медтовары;
  • плательщики налогов, предоставляющие платные услуги в сфере здравоохранения;
  • продавцы ювелирных изделий и товаров с драгоценными камнями;
  • интернет - торговля.

Стоит отметить, что в скором времени (с 1 января 2022 года) в список добавляются все плательщики единого налога 2-4 групп. Поэтому программа для PPO и автоматизации бизнеса понадобится скоро всем предпринимателям, кроме налогоплательщиков 1 группы.

Как работать с программным обеспечением

Для начала работы понадобится планшет, ноутбук, компьютер или POS терминал с доступом к интернету, КЭП и зарегистрированный программный PPO. Работать с ПО достаточно просто, не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Необходимо выбрать подходящую программу, получить квалифицированную электронную подпись, чтобы заверять чеки, зарегистрировать хозяйственную единицу для пользования ПРРО и кассиров в необходимом количестве.

После выполнения всех действий фискальный сервер ГНС выдает номер, вносящийся в реестр регистраторов. Интеграция с программным PPO для онлайн бизнеса не отнимает много времени.

Возможности и преимущества ПРРО

Предлагаемое приложение помогает объединять все инструменты ведения бизнеса – складской учет, закупки, продажи, отслеживание транспортировки, оплата товаров. Здесь же можно вести и сдавать отчетность. К другим возможностям сервиса стоит отнести:

  • использование электронных подписей и печатей;
  • круглосуточное соединение онлайн с фискальным сервером ГФС;
  • проведение расчетных операций за определенный период;
  • выдача электронных либо распечатка бумажных чеков.

Все операции сохраняются в базе данных программы. Стоимость программного PPO для интернет-магазина вполне доступна, при этом предприниматель может экономить вдобавок на бумаге для чеков. Вместе с чеками продавец товаров или услуг может выписывать своим клиентам скидки, печатать рекламу, акционные предложения, что положительно влияет на товарооборот.

Behance Link to Behance Codepen Link to Codepen Facebook Link to Facebook Google Plus Link to Google Plus LinkedIn Link to LinkedIn Email Email Pinterest Link to Pinterest Twitter Link to Twitter YouTube Link to YouTube
Call Now Button