Блог

Как оценить эффективность ваших продаж

Важным показателем успешности любого бизнеса является эффективность продаж товаров (услуг). Как понять, насколько результативны ваши продажи, в том числе: какие менеджеры или команды приносят больший доход? Работают ли ваши маркетинговые мероприятия/акции? Есть ли отдача от рекламы? Какие товары/группы товаров выгоднее всего продавать? Влияет ли на ваши продажи сезонность?….

Маршруты документов в электронном документообороте

В английском языке для термина документооборот используют слово «workflow». Буквально его можно перевести как «поток работ», лучшим аналогом будет «рабочий процесс». Механизмом реализации рабочих процессов на предприятии или в организации являются маршруты документов. Именно маршрут документа определяет, кто будет исполнять документ (выполнять задачу) и в какой последовательности…

Что такое инвентаризация и как ее выполнять?

Довольно часто в торговле возникают ситуации, когда отгружают один товар, а списывают другой (или его разновидность). Или какая-либо продукция оказалась бракованной и ее нужно исключить из доступных остатков на складах. Возможно также во время оприходования товара было введено неправильное его количество, а также и по другим причинам произошли ошибки во время учета продукции…

Работа с торговым оборудованием в программе ERP FOSS

Один из популярных вопросов, которые задают наши клиенты, следующий: какое торговое оборудование может быть подключено к вашей программе? Потенциально программа ERP FOSS позволяет работать со всеми устройствами, распространёнными в оптовой и розничной торговле. Ниже мы рассмотрим группы торгового оборудования, с которыми у нас уже есть успешный опыт интеграции…

Кому и для чего необходим документооборот?

В общем смысле под документооборотом понимается жизненный цикл документов на предприятии/организации. Например, если документ — входящее письмо, сначала оно попадает в канцелярию (или к секретарю руководителя, деловоду), далее направляется на резолюцию руководителю. После наложения резолюции письмо направляется на исполнение в другие отделы…

Облачный сервис для торговли или программа на компьютере, что лучше?

Один из популярных вопросов при выборе программного обеспечения для автоматизации бизнеса – что лучше, облачный сервис для торговли или программа на вашем компьютере? Еще лет 10 назад ответ был неочевиден, но сейчас, в эпоху повсеместного распространения…

Зачем нужно автоматизировать работу склада?

Автоматизация склада – решение, которое позволит вашему бизнесу стать более эффективным. Особенно это актуально для компаний с высоким товарооборотом и/или большими складскими площадями. Если вы продаете сотни единиц продукции в месяц – вам уже нужна автоматизированная система складского учета…

Что такое фулфилмент, и кому он необходим?

Активный рост сферы e-commerce во всем мире объясняется просто: большинство потребителей сегодня регулярно заходит в сеть в поисках нужных товаров и услуг. Свой отпечаток накладывают и происходящие события (карантины и т.п.). Чтобы минимизировать либо предотвратить убытки компаниям приходится активно осваивать сферу интернет-продаж. Поэтому на первый план выходит грамотный фулфилмент…

Сдаем налоговую отчетность ФОП онлайн

Очередь в ГФС для сдачи налоговой отчетности – место, где мимо вас проходит не только время, но и деньги от несостоявшихся сделок. Успех в современном бизнесе напрямую зависит от того, насколько оперативно вы ответите на запрос клиента, оформите заказ и отгрузите товар. В наши дни терять время на стояние в очередях налоговой – просто недопустимо, а в связи с распространением COVID-19, – еще и небезопасно…

Оптимизация бизнеса, действующего в режиме онлайн, и повышение качества обслуживания клиентов

Сегодня многие предприниматели расширяют свой бизнес, активно осваивая просторы Всемирной сети. И уже на первых порах сталкиваются с недостатком специальных знаний и опыта. Люди, которые четко знают, как увеличить реальные продажи, часто теряются, когда приходится расширять клиентскую базу сайта или группы в социальной сети. Еще сложнее им приходится, когда речь заходит о повышении качества обслуживания клиентов…