Часто задаваемые вопросы

Просмотрите часто задаваемые вопросы, которые нам задают клиенты и ответы на них. Возможно, найдете ответ и на свой вопрос.

С чего начать изучение ERP FOSS?

Изучить программу можно самостоятельно с помощью бесплатной демоверсии на 30 дней.

Так делают ¾ наших клиентов. Для этого есть  видеоуроки , документация и бесплатная техподдержка.

Если у вас нет времени или нужно обучить штат сотрудников - специалист ERP FOSS может помочь. Обучение происходит онлайн или специалист выезжает на территорию заказчика.

Зарегистрировались в программе, что делать дальше?

После регистрации в программе ERP FOSS необходимо сделать настройки для вашей компании.

  • Настроить склад (его название), если складов несколько создать еще.
  • Настроить название компании и сотрудников.
  • Настроить отделы продаж (дать им название)
  • Настроить журналы оплаты.

Затем необходимо создать клиентов и поставщиков и завести товары.

Если Вы вели раньше учет в Exel или другой системе, мы сможем импортировать данные.

После чего, Вы сможете вести учет Вашей компании, делать закупки и продажи.

Если мы вели учет в excel или в другой программе, можем ли мы загрузить информацию в ERP FOSS?

Да. Если вы вели учет в excel, то можно загрузить информацию о товарах и клиентах в ERP FOSS. Если в другой программе, то сначала информацию нужно выгрузить в excel, а потом - в программу ERP FOSS.

Данные которые импортируются в систему:

  • наименование
  • адрес
  • телефон
  • электронный адрес

Данные о Товарах:

штрихкод; артикул; описание; материал; цвет; размер; вид товара; производитель; код поставщика; изображение; количество; закупочная цена в валюте; закупочная цена; розничная цена; оптовая цена;

Если у Вас не присвоен штрих код и артикул программа сделает это автоматически.

Как работает программа?

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, вся работа проводится через Web-браузер. Для входа в систему вам нужен лишь компьютер, ноутбук или планшет, подключенные к Интернету. Все данные и само программное обеспечение размещены в облачном хранилище на серверах, находящихся в Германии. Соединение между устройством и серверами происходит по защищенному каналу с помощью протокола HTTPS, который обеспечивает безопасное соединение, что делает невозможным доступ к данным посторонних лиц. Данный протокол используется в том числе и для банковских расчетов в сети Интернет. Кроме этого, для входа в систему вы используете логин и пароль, которые знаете только вы. Система гарантирует надежное хранение данных и их резервирование для предотвращения случайного или преднамеренного уничтожения. Для такого обеспечения используются сетевые технологии.

Как лучше организовать работу с одним и тем же товаром, как он имеет различные модификации?
Вы можете для каждой модификации товара создать свою запись, но это приведет к увеличению списка. Лучше попробуйте использовать возможность создания различных вариантов товара. Таким образом вы сократите общее количество наименований товара. Более подробно вы можете прочитать по этой ссылке
Возможно развертывание системы на компьютере, установленном в нашей организации?
Да, технически это возможно. Такие работы выполняются по отдельному договору. Для этого Вам нужно обратиться к нам и мы обсудим этот вопрос.
Как выяснить взаимную задолженность между нами и нашими контрагентами?
Перейдите в модуль Бухучет, далее меню Продажи / Клиенты. В списке клиентов в колонке "Задолженность" отражается взаимная задолженность. Число со знаком "минус" означает, что должны нам, со знаком "плюс", что должны мы. Если вы перейдете в меню Покупка / Поставщики, то получите такую же информацию по поставщикам. Открыв карточку клиента, и нажав на кнопку "Баланс" вы можете просмотреть все документы по которым есть взаимная задолженность.
Как создать продажу?

Для создания продажи необходимо зайти в модуль Продажи.

Выбрать Продажи/Предложения цен/Создать.

Дальше выбрать заказчика, продукт и нажать Сохранить/Подтвердить продажу.

Как отредактировать продажу?

Если заказ продаж в статусе Подтвержден, но Вам необходимо его отредактировать.

Для этого нажмите Отмена/Установить в Оферту/Редактировать

Как отредактировать продажу если создан счет?
Если вы создали счет и зарегестрировали платеж, то с начало необходимо отвязать оплату, затем отменить счет, переместить в черновики и только потом отменять и редактировать накладную.
Можно добавить сразу несколько товаров в накладную?
Да это возможно, необходимо нажать на кнопку Добавить несколько, выбрать товар и добавить в накладную.
Можно делать предоплату по накладной?
Да это возможно, необходимо создать счет и выбрать авансовый платеж (фиксированная сумма) и ввести размер платежа.