Часто задаваемые вопросы
Просмотрите часто задаваемые вопросы, которые нам задают клиенты и ответы на них. Возможно, найдете ответ и на свой вопрос.
Изучить программу можно самостоятельно с помощью бесплатной демоверсии на 30 дней.
Так делают ¾ наших клиентов. Для этого есть видеоуроки , документация и бесплатная техподдержка.
Если у вас нет времени или нужно обучить штат сотрудников - специалист ERP FOSS может помочь. Обучение происходит онлайн или специалист выезжает на территорию заказчика.
После регистрации в программе ERP FOSS необходимо сделать настройки для вашей компании.
- Настроить склад (его название), если складов несколько создать еще.
- Настроить название компании и сотрудников.
- Настроить отделы продаж (дать им название)
- Настроить журналы оплаты.
Затем необходимо создать клиентов и поставщиков и завести товары.
Если Вы вели раньше учет в Exel или другой системе, мы сможем импортировать данные.
После чего, Вы сможете вести учет Вашей компании, делать закупки и продажи.
Да. Если вы вели учет в excel, то можно загрузить информацию о товарах и клиентах в ERP FOSS. Если в другой программе, то сначала информацию нужно выгрузить в excel, а потом - в программу ERP FOSS.
Данные которые импортируются в систему:
- наименование
- адрес
- телефон
- электронный адрес
Данные о Товарах:
штрихкод; артикул; описание; материал; цвет; размер; вид товара; производитель; код поставщика; изображение; количество; закупочная цена в валюте; закупочная цена; розничная цена; оптовая цена;
Если у Вас не присвоен штрих код и артикул программа сделает это автоматически.
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, вся работа проводится через Web-браузер. Для входа в систему вам нужен лишь компьютер, ноутбук или планшет, подключенные к Интернету. Все данные и само программное обеспечение размещены в облачном хранилище на серверах, находящихся в Германии. Соединение между устройством и серверами происходит по защищенному каналу с помощью протокола HTTPS, который обеспечивает безопасное соединение, что делает невозможным доступ к данным посторонних лиц. Данный протокол используется в том числе и для банковских расчетов в сети Интернет. Кроме этого, для входа в систему вы используете логин и пароль, которые знаете только вы. Система гарантирует надежное хранение данных и их резервирование для предотвращения случайного или преднамеренного уничтожения. Для такого обеспечения используются сетевые технологии.
Для создания продажи необходимо зайти в модуль Продажи.
Выбрать Продажи/Предложения цен/Создать.
Дальше выбрать заказчика, продукт и нажать Сохранить/Подтвердить продажу.
Если заказ продаж в статусе Подтвержден, но Вам необходимо его отредактировать.
Для этого нажмите Отмена/Установить в Оферту/Редактировать