Работа с доставкой Новой Почты
Введение
Для управления продажами предназначен одноименный модуль — Продажи.
Для использования метода доставки Новая Почта необходимо выполнить настройки в программе для интеграции с Новой Почтой. В этой статье описаны все возможные действия во время работы программы при продаже продукции с использованием способа доставки «Новая Почта».
Заказ продаж с доставкой Новая почта
Перейдите в пункт меню Продажи/Заказы продаж и нажмите Создать.
Выберите клиента и добавьте список продукции, которую будете ему продавать. Затем выберите метод доставки (доставка Новой Почтой), город, отделение. Заполните ФИО получателя (Заказ продаж может быть выписан на одного клиента, а получатель может быть совсем с другим ФИО) и номер мобильного телефона.
В поле оплата необходимо выбрать, кто оплачивает доставку Отправитель или Получатель, а также с помощью галочки указать это наложенный платеж или нет.
Далее нажмите Сохранить и Подтвердить продажу. После ее подтверждения предложение получает статус Заказ продаж и становится доступной кнопка Доставка.
Затем переходим в Доставку, где есть возможность изменить вес посылки и сумму страховки. По умолчанию вес за посылку стоит 0,500 гр, если вам необходимо уменьшить или увеличить вес перейдите в закладку доп.инфо нажмите Редактировать и исправьте вес для Новой почты, на необходимый.
Поле стоимость Новой почты, это сумма страховки товара, которая по умолчанию берется с Заказа продаж ее можно сделать как больше, так и меньше.
Далее нажмите Утвердить/ Отправить груз грузоотправителю, после этого сформируется Ссылка для отслеживания.
Нажав на Просмотреть ЕН, вы сможете распечатать ее. Нажав на Отслеживание, вы перейдете в личный кабинет Новой почты.
Ошибка при оформлении доставки
Если вы уже Подтвердили Заказ продаж и Сформировали ссылку для отслеживания, а клиент позвонил и попросил Вас отправить посылку на другой склад или передумал платить наложенный платеж, то вам необходимо обязательно отредактировать информацию в Заказе продаж ( не редактируйте через приложение Новой почты иначе вы не увидите изменения в программе).
Для этого необходимо в Доставке нажать Отмена для Ссылки для отслеживания (после отмены в вашем личном кабинете ЭН удалится).
Перейти в Заказ продаж и нажать Редиктировать. После изменений нажать Сохранить, перейти в Доставку и снова нажать Отправить грузоотправителю, после этого сформируется ЭН с новым номером.
Отслеживание статуса достваки
Для отслеживания статуса доставки необходимо перейти в модуль Продажи/Заказы продаж и Групировать по Статусу службы доставки.
Регистрация наложенных платежей
Для регистации платежей необходимо перейти в модуль Бухгалтерский учет/Продажи/Счета заказчику. По ссылке для отслеживания и ФИО получателя найдите счет, отметьте его галочкой нажмите Действие/Зарегестрировать платежи (зарегистрировать сразу можно несколько платежей). Так же можно отфильтровать по неоплаченым счетам и найти необходимый и зарегистрировать его.
Используя модуль Новая Почта вы упростите работу и уменьшите количество ошибок.
Более детально с настройками модуля можно ознакомиться в статье Настройка модуля «Интеграция Новая Почта»