Управление пользователями и подразделениями
Введение
В статье приведены основные определения, используемые при управлении пользователями и подразделениями, и рассмотрены основные возможности при работе с ними.
Администратор системы
Первоначальное создание пользователей в системе выполняет администратор (владелец аккаунта, который получил учетные данные при регистрации на сайте продукта). Администратору доступны все функции по управлению пользователями, подразделениями и другими справочниками системы. Администратор также может работать с настройками платформы Odoo: управлять набором модулей и настраивать различные функции.
Как владелец аккаунта, вы можете назначить администраторами других пользователей и дать им все права в системе или дать отдельным пользователям права на управление отдельными возможностями системы.
Пользователи, сотрудники и контакты
Сотрудник — это пользователь системы, который может участвовать в коллективной работе над документами, создавая или исполняя задания по документу (резолюции). У сотрудника есть место работы (подразделение), должность и руководитель. Вы можете удалить сотрудника, но при этом в системе останется соответствующий пользователь. Например, администратор, — это пользователь, которому не обязательно быть сотрудником и участвовать в работе над документами.
Контакт — это запись в справочнике контактов. У пользователя есть электронный адрес и другие контактные данные, контакт создается одновременно с пользователем. Контактами могут быть внешними по оношению к вашей организации физические и юридические лица, например, ваши контрагенты.
При создании пользователя автоматически создаются соответствующий ему контакт.
Компании
Компания — это запись в справочнике компаний. Любой пользователь системы относится к определенной компании. Чаще всего компания в справочнике одна — это ваша организация.
Подразделения
Подразделение — это структурная единица компании, отдел вашей организации. Каждый сотрудник относится к своему подразделению.